Новый офис российского представительства международного провайдера Orange Business Services в башне «Меркурий» от Pridex и T+T Architects.
Московский офис компании, предоставляющей услуги связи в 220 странах, разместился на двух этажах одного из самых заметных небоскребов МДЦ «Москва-Сити». Генеральным проектировщиком и подрядчиком выступила компания Pridex, выполнившая архитектурное и инженерное проектирование, а также комплекс инженерных и общестроительных работ. Дизайн интерьеров разработало бюро T+T Architects. В пространстве общей площадью 5300 кв. м. им нужно было эффективно и с комфортом разместить 500 сотрудников.
В качестве оптимальной модели организации рабочих мест был выбран open-space, спланированный в согласии с особенностями бизнес-процессов – в частности, с логистикой прохождения задач по отделам и специалистам. Для продуктивной работы сотрудников в отрытом интерьере были использованы материалы с высоким показателем акустического комфорта.
В некоторые департаменты интегрированы зоны встреч и обсуждений. Конференц-залы и переговорные оснащены мобильными перегородками, позволяющими менять конфигурацию и масштаб помещений в соответствии с форматами мероприятий. Одновременно по всей площади этажей равномерно распределены точки отдыха, позволяющие сменить «картинку», передохнуть или сосредоточиться на решении каких-то вопросов в неформальной обстановке.
В основу дизайна офиса лег строгий корпоративный brand-book. В соответствии с ним, например, ключевыми элементами оформления стали оранжевый квадрат логотипа компании, а также декор и объекты в форме круга.
Цветовое решение рабочих зон построено на контрасте спокойных оттенков серого и дозированных вкраплений интенсивного желтого. Места встреч и релаксации выделены яркими дизайнерскими предметами. Винтовая бетонная лестница с сетчатым ограждением, соединяющая этажи, воспринимается как примечательный скульптурный объект, вносящий визуальное разнообразие в рациональную геометрию ортогональных пространств.
По-мнению заказчиков, офис получился удобным и функциональным, и самое главное – позволил повысить продуктивность взаимодействия сотрудников, что должно позитивно отразиться на обслуживании клиентов.
Комментарии